Сэмплинг

Сэмплинг - раздача пробных образцов товара. При сэмплинге товар упакован, его можно положить в сумку, унести домой и там употребить или применить по назначению.

Преимущества этого мероприятия очевидны. Сэмплинг в короткое время позволяет значительно увеличить продажи. Особенно привлекателен этот прием для компаний, которые только начинают выходить на рынок и хотят заявить о себе. Также сэмплинг можно применять в случае необходимости перепозиционировать уже существующий товар. Причем рост объемов продаж идет очень быстро. Это объясняется тем, что сэмплинг основан на элементарном законе психологии: потребитель покупает товар, основываясь больше на собственных ощущениях. При этом мало кто откажется от небольшого количества товара, распространяемого бесплатно для того, чтобы позже попробовать его и принять решение о покупке. Сэмплинг хорош тем, что потребители ничего не теряют и не остаются чем-либо обязанными.

Рекламное Агентство «ТРИО» в короткие сроки подготовит команду промоутеров для успешного продвижения Вашего бренда и реализации других btl-акций.

Раздел сайта: